ГРАЖДАНСКАЯ
ИНИЦИАТИВА Ò Журнал. Электронная версия Серия публикаций на темы управления
государством и обществом сборник "Концепции Маленкова С.К." |
|||
|
Это
портретная галерея автора в разные годы. |
||
Автор:
Маленков С.К. Формат *.htm |
Формат WORD97: |
||
УДК 821 {ББК 84 (2Рос=Рус)6-44} М 18 |
Формат А4 |
Формат А5 |
|
1. Концепция устройства государства (
краткая) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2. Концепция устройства государства
(расширенная) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3. Концепция Конституции . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4. Концепция должности Гаранта . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5. Концепция должности Президента . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6. Концепция законодательства . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7. Концепция правительства . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8. Концепция местного самоуправления населения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9. Концепция создания бюджета . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10. Концепция должности судьи. . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 11. Концепция должности адвоката. . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 12. Концепция круглосуточной
власти . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . 13. Концепция "одно окно", "одна дверь", "один стол" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 14. Концепция Депутатской Академии . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 15. Концепция электронных
библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16. Концепция правовых электронных библиотек и архивов . . . . . . . . . . . . . . 17.
Концепция всемирных правовых
электронных библиотек и архивов. . . . . 18. Концепция непрерывного образования . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 19. Концепция обучающего тренинга №1 (версия
Павлов-Маленков) . . . . . . . 20. Концепция общенародной медицины (+ приложение) . . . . . . . . . . . . . .
. . 21. Концепция организации здравоохранения .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 22. Концепция круглосуточного кардиографа .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 23. Концепция ненасильственного радио и телевидения
. . . . . . . . . . . . . . . . . . 24. Концепция защиты населения от зомбирования
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 25. Концепция водопровода . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26. Концепция народного гаража-этажерки
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 27. Концепция квартальной баржи . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 28. Концепция лёгкого метро . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 29. Концепция транспорта Москвы и РФ . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 30. Концепция долговечных дорог
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 31. Концепция дистанц. защиты транспорта от
столкновений . . . . . . . . . . . . . 32. Концепция муниципальных и гос. хранилищ.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 33. Концепция антивирусной и антиспам-защиты интернета
. . . . . . . . . . . . . . 34. Концепция компьютера Маленкова С.К. . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 35. Концепция защиты лесов от
пожаров . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 36. Концепция умного
электроснабжения дома . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 37. Концепция "умного окна" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . 38. Концепция "умная
дверь" . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 39. Концепция радиопитания приборов . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . 40. Концепция городского
регистратора-навигатора . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 41. Концепция сбора стеклотары и стеклобоя . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . 42. Концепция "пустынного" стекла . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . 43. Концепция стеклопенных панелей и кирпичей . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 44. Концепция борьбы с сосульками . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 45. Концепция временной защиты от переохлаждения
и ЧП . . . . . . . . . . . . . . . 46. Концепция "одежда-матрёшка",
"обувь-матрёшка"... . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. 47. Концепция стерео - панорамного кино в шлеме и очках . . . . . . . . . . . . . . . . 48.
Концепция унифицированных редукторов и приборов
. . . . . . . . . . . . . . . . . 49.
Концепция
"воздушных" переходов . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 50.
Концепция "дом-социум" . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . 51. Концепция "квартал-социум" . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 52. Концепция город-сад . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 53. Концепция качества жизнеобеспечения в городе . . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . . 54. Концепция митинговых зон и обсуждения их идей . . . . . . .
. . . . . . . . . . . . . 55. Концепция гидроизоляции зданий . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
|
|
Краткая
концепция общенародной медицины[1] (версия для печати) Основа тезисов[2] к мартовской конференции ВНО и доклада Маленкова С.К. на заседании секции тыла ВНО (прочитан на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004) "Правовые[3] вопросы общенародной медицины[4]"
1.
Надо определить цель, задачи, объём работ и средства исполнения,
исполнимость поставленных задач и с позиций лечебных
технологий (что готовы сегодня обсуждать в отдельных группах, но не среди
большинства медиков), и с позиций ресурсов, и обеспечить
поставленные цели и задачи правовыми механизмами исполнения. Здесь ГосМедАдминистраторы
десятилетиями (с 1917) не создали правовой системы охраны здоровья
(т.е. декларированного в законах ЗравоОхранения), т.к. исполняли не те цели и
задачи, которые декларировали, и (соответственно) не на то тратили деньги бюджета (народа),
т.е. просто их расхищали, частично тратя на содержание и развитие
иной, заведомо ложной (преступной) системы (не охранявшей наше здоровье). 2. Говоря об общенародной медицине, прежде всего должны узнать: - количество этого народа (около 150 млн. чел. – подсчитано хоть это) и - количество болезней у каждого, - их стадия развития и излечимость, - стоимость полного излечения каждой болезни (каждой стадии болезни) на одного человека, - стоимость всего объёма работ на каждого больного персонально, - стоимость всего объёма работ на оздоровление каждого региона и\или каждого предприятия (учреждения) - Соотношение стоимости лечения в зависимости от его скорости и комплексности. (см. мою концепцию государства). Такой постановки задачи нет ни в бюджете страны, ни в правительстве, ни в Министерстве Здравоохранения (а также в министерстве социальной защиты, которое напрямую д.б. заинтересованном в решении такой задачи и таким образом). И ни в одной др. стране мира. Но нет и в Книгах Рекордов… 3. Естественно было бы поставить задачи, равноценные ранее решённой задаче по ликвидации оспы: - часть иных болезней вывести "под корень" и не допускать их возникновение и развитие, - считая территориальную "приписку" граждан статистическим подспорьем, но не принуждающим правилом. - возникновение очагов заболевания считать за ЧП и бросать туда все силы для ликвидации очага. Такое ведение ЗдравоОхранения было бы экономически наиболее целесообразным с точки затрат на медицину, но это дало бы и эффект отдачи трудоспособностью здорового населения, естественным сокращением штата медперсонала по уходу за больными и т.п. 3.1. Поручить ГорЗдавОтделу
(департаменту здравоохранения или как бы его не назвали) совместно с Мос- и ГосКомСтатом рассчитать
стоимость: -
периодической полной и целевой диагностики, -
регулярности диспансеризаций, -
излечения отдельных болезней, исходя из числа больных и стадий их
заболевания. 3.2. Определить: -
количество пенсионеров, больных и инвалидов среди них, -
количество и процент прочего нездорового населения (детей, учащихся,
работающих), -
полную картину состояния нездоровья и стоимости оздоровления поэтапно
для групп населения, регионов и болезней, -
достаточный штат врачей и др. медработников, -
компенсации гражданам за допущение их длительных заболеваний, -
наказание медработников за халатность и злоупотребления в лечении,
документообороте, использование лечебных средств и оборудования. -
Наказание за уклонение от исполнения задач Охраны Здоровья, за
неэффективное лечение и недолечивание и иному причинению вреда. -
За занижение диагностических данных заболевания при записи их
в мед. карту пациента – лишать диплома врача, взыскивать с врача стоимость
повторной диагностики и стоимость вылечивания. -
За перевод болезней в хроническое состояние при недолечивании
и неправильной или неполной диагностике, при её сознательном искажении (в том
числе – для глянцевания статистики) – взыскивать с виновных медработников не
только стоимость восстановительного лечения, но и стоимость ухода, стоимость
средств реабилитации больного (адаптации к привычному ранее образу жизни в
среде здоровых). -
Наказание должно быть неизбежным[5] и невыгодным, его
наложение – не освобождать от восстановления здоровья и сопутствовавшего
ущерба.[6] 3.3. Ввести
в бюджет финансирование: -
полной диагностики здоровья и заболеваний, -
излечения болезней в ранней стадии, -
излечения хронических болезней -
излечения эпидемий и завозных инфекций, -
профилактики и прививок, иммунотерапии. Использовать расчёты
эффективности и скорости лечения в зависимости от скорости вылечивания и
надёжности отсутствия рецидивов болезни, её осложнений. Каждая бюджетная функция должна быть рассчитана
на достаточность финансирования, т.е. её исполнение д. б. гарантировано и нормативно защищено. После этого на счета
граждан[7] зачислены должны быть их доли бюджетного
финансирования[8]. Оплата недобросовестного лечения[9] должна быть возвращена[10] гражданину. 4.
Не допускать "хождение на работу"
ради выплачиваемых денег[11],
без исполнения эффективного лечения[12].
Не допускать получение денег за проведённые
"на работе" часы и за количество "принятых"
ими (а не вылеченных) больных[13], если есть не вылеченные пациенты (кроме
дежурных врачей при отсутствии больных). 5.
Не допускать
использование больного в качестве источника доходов.[14] 6.
Врачи (мед.
службы) должны выявлять весь комплекс заболеваний и их зависимость, лечить
сообща и ответственно до вылечивания, стеречь наше здоровье от его
нарушения не только контролем нас, но устранением техногенных и экологических
факторов в любых выявленных[15] неблагополучных местах. 7.
Мед. карты должны
вестись с рождения и пожизненно в 2-х экземплярах. 1 – курсирует по лечебным
учреждениям, 2 - принадлежит гражданину-пациенту. 8.
Лист ежегодного и
сводного стат. учёта по лечению гражданина должен вноситься в его мед. карты
(и базы данных мед. департаментов). ã Маленков Семён Кузьмич Ò, 1956, 1961, 1976, 1986, 1990, 2004,
2011, 2012 |
Обратите внимание: я рассылаю
её уже более 50 лет и публикую с 1997 г. - более 15 лет! Не
замечать её можно только специально! Претендую на помощь в патентовании и внесение в Книги
Рекордов. Приложение к краткой Концепции общенародной медицины
\\ Концепция организации здравоохранения \
статьи Что такое ЗдравоОхранение? \ С чего должна начинаться система ЗдравоОхранения? \ доклад Маленкова С.К.
на заседании секции тыла ВНО 28-02-2004 – тезисы к мартовской
конференции ВНО \\ к Полной концепции создания
государства \\ Концепция правовых
электронных библиотек и архивов \ Переход к Безумным проектам 20 века \ Мои подземные коридоры \ Моя БронеСтена \ Подземный троллейбус \ Золотые кладовые строгинских песков \ Метро: целое и частности \ |
К сборнику "Вечные студенты" \ Вопросы
"непрерывного образования" в работе "Вечные студенты" и "Правовые вопросы корпоративных отношений в сфере туристского
образования" \\ "Из моего словаря
новаций": 1.
Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ ООО Родительское Собрание \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества
\ 3. "Начальная" школа
\ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ Иллюстрации: в 1-м классе шк. №12 \ Моя первая поездка в
"Ясную Поляну" (весна 1962 г.) |
Изучи метод раскрутки свыше 1
миллиона посетителей \\ тут раскрутка до 1 млн.
посетителей
ã
Фонд гражданских инициатив Ò,
МО
МОИП, 1993-2012
ã
Маленков С.К.,
член международного Союза славянских журналистов
Здесь Вы можете выбрать код наших банеров и текстовых ссылок из
расширенного списка
и поставить его на Ваш сайт (тут - автообмен ссылками) \\ Раскрутись сверх Миллиарда (!) посетителей!
Наш адрес: 123458, Москва,
ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \
Skype:
uniqum53
, uniqum-star
E-mail: fogrin@rambler.ru
Предупреждение: Почтовые
адреса даются только для переписки на темы сайта и его публикаций.
Использование адресов
электронной и обычной почты для рассылки рекламного или иного информационного
мусора будет наказываться.
Обновление:
02-08-2012fog
[1] Отдельные части этих идей подавались администрациям СССР и КПСС в 1961-89 годы.
[2] Тезисы сокращены относительно концепции ЗдравоОхранения, которая должна быть расширенным докладом или
дискуссией.
[3] Хотя многие предложения похожи на методические, они исходят из нормы общенародности собственности,
бюджета, прав и правил, их Гарантии Конституцией РФ 1993 года, являются частью механизмов их реализации.
[4]
Эти идеи я проталкивал и защищал ещё будучи
депутатом Моссовета 90-93 годов. Но и ныне считающие себя депутатами
не включают эти идеи даже в списки обсуждения и голосований в Думах и на
референдумах, доказывая антиконституци-
онность (недемократичность, антинародность целей и практики) нынешних структур госуправления правообеспечением.
[6] Использовать для этого и мои предложения из книг "Дума о Думе" и "Выборы и избранники", где описаны
некоторые методы и средства декриминализации нынешней правовой системы ГосУправления, превращения её в
правовую и демократическую не на словах, а на деле.
[7]
Деньги "бесплатной" медицины – далеко не бесплатные! Из бюджета
чиновниками они тратятся, как бесхозные и
безотчётные, в то время как контроль качества оплачиваемой услуги (и
согласие оплаты) легко обеспечить каждым
пользователем.
[8]
По моим предложениям в МосСовет 90-93 годов
аналогично должны были зачисляться бюджетные доли услуг на
"детские сады", на обучение в школе или в Вузе, на обслуживание в поликлинике или в ЖЭКе и т.п.
[9] Как и оплата любой недобросовестной услуги. Такая "обратная связь" войдёт в норму и снизит злоупотребления.
[10] С фиксацией вины и виновного, добровольного признания или судебного решения спора.
[11] Получая оплату не от администрации медучреждений, а от пациентов (и не вперёд, а по результату лечения), врач
будет ориентирован не на карьеру, а на отношения с пациентами. Авансирование процесса лечения могут
контролировать страховые и надзорные органы (ведь болезнь – уже вина, недосмотр в ЗдравоОхранении).
[12]
Нам в помощь нужны совсем другие люди, которые
бы жили тем лучше, чем лучше обеспечивали бы
отсутствие у
нас
болезней и быструю их излечимость. Которые бы сами
лечили любых встречаемых больных, не
деля их на "своих"
и "чужих", и в любой ситуации, а не только на своём "рабочем месте".
[13]
Это правила последних 80 лет на территории бывшего СССР, которые я и хочу
отменить, изменить. В
исчезновении
больных, то есть не в их смерти, а в том, чтобы все
были здоровы, работающие по таким
правилам оплаты врачи – не
заинтересованы.
Чтобы они в своё оправдание не говорили. Для
этого они должны перехватывать буквально
начальные состояния недомогания и устранять их, не допускать
заболеваний. Заявленная система должна быть
именно ЗдравоОхране-нием, а не БолезнеРегистрацией и
БолезнеЛечением. Но при возникновении болезней система
БолезнеЛечения должна быть нацелена не на длительное
зарабатывание на больном контингенте, а на выздоровление
людей и дальнейшую Охрану Здоровья от заболеваний.
Нельзя сказать, что министры ЗдравоОхранения, МВД
и Юстиции этого несоответствия не замечают. Они имеют дипломы
и аттестованы как специалисты. Тогда они - преступники, действием и
бездействием причиняющие ущерб бюджету и
непосредственно гражданам, за (не выполняемую должным образом) службу которым - получают деньги.
[14] Но сам финансовый принцип благополучия врачей за последние 80 лет (получение денег за количество больных,
а не за обеспечение и
сохранение здоровья) доказывает
неумолимо – обратное: они – нам враги, враги
по самому
принципу их существования и благополучия. Враги, живущие
за счёт наших бед, но имеющие
свои праздники и награды,
маскирующиеся во множестве
ложных лозунгов и утверждений. И все титулы и звания, связанные с надеждами на
помощь и здоровье, - опорочили эти лже-врачи. И умышленно в этой системе нет законов, наказывающих их за это
[15] Мониторингом или случайным замером, наблюдением.